Fantasy TRPG

Объявление

Города на карте кликабельны. Во избежании сильных трат и падения трафика, можно скрывать объявление. Администрация.
Сюжет:
Раэликта – молодой живописный мир, полный загадок и тайн. Со времен его возникновения мир населяют большое количество разнообразных рас – эльфы, орки, дварфы и многие другие. Раэликта существует вот уже 1745 лет, изменяясь и преображаясь. Но времена проходят. Восьми алчным клыкам, борющимся за власть над Раэликтой, стало известно о существовании некого Талисмана ( также известного как Мидра, что означает "змея, основательница мира"), который обладает первородной силой. И теперь всё находится под угрозой, ибо никто не знает кому предначертано Судьбой отыскать и подчинить себе Талисман.
Администрация:
Администраторы: Админ; Администратор; Модераторы: Adara, Persefona, Гайст, Лиара
Реклама:
Только взаимная! Проверка в течение 2 дней.
Аккаунт Бессовестная. Пароль 1111. Реклама разрешена только под ником Бессовестная и участникам, набравшим в ролевой не менее 50 постов.
Навигация:
Сюжет
Правила
Расы
Шаблон анкеты
Оформление Профиля
Кланы
Правила проведения боя
Реклама
Дата и погода:
Февраль 17, 1745г. Только начал таять снег. Хмурые серые тучи еще затягивают холодное небо. Промозглый ветер дует изо всех щелей. В такую пору сидеть дома в теплой компании семьи или друзей.
Действия в игре:
Игра еще не началась
Наши партнеры:
RusFF - Создай свой мир общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantasy TRPG » !важно! » !!!Описание рас!!!


!!!Описание рас!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЛЮДИ

Большинство людей – это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате, земли людей являют собой смесь – физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров – грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечистивые.
Индивидуальность: Люди – самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем дварфы, эльфы, гномы и полурослики.
Физическое Описание: Люди обычно ростом от 5 до 6 с небольшим футов, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может варьироваться от почти черного до очень бледного; цвет волос – от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. У многих людей в жилах течет кровь нелюдей, что ведет к появлению черт эльфов, орков или других народов. Люди часто хвастаются своим экстравагантным  внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п. У людей короткая продолжительность жизни, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет.
Отношения: Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как «всеобщие почти-лучшие друзья». Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими.
Мировоззрение: Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.
Земли: Земли людей обычно находятся в постоянном изменении новыми идеями, социальными переменами, прогрессом и новыми лидерами, непрерывно идущими вперед. Представители более долгоживущих рас считают человеческую культуру привлекательной, но в конечном счете утомительной или даже бестолковой.
Поскольку у людей такая короткая жизнь, то все их вожди молоды по сравнению с политическими, религиозными и военными лидерами других рас. Даже там, где отдельные люди – консервативные традиционалисты, социальные институты людей изменяются вместе с поколениями, приспосабливаясь и развиваясь быстрее, чем похожие институты эльфов, дварфов, гномов и полуросликов. И отдельные личности, и группы людей являются приспособляемыми оппортунистами, и они всегда на вершине политических изменений.
В землях людей живут довольно много нелюдей (по сравнению, например, с числом недварфов в землях дварфов).
Религия: В отличие от предстаителей других общих рас, люди не имеют главного божества-покровителя расы. Пелор, бог солнца, наиболее почитаемое божество в землях людей, но при этом он не занимает главного места в пантеоне, как это происходит у дварфов с Морадином или у эльфов с Кореллоном Ларетианом. Некоторые люди веруют более страстно и фанатично, тогда как другие гораздо менее благочестивы.
Язык: Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая странные, и любят разнообразить свою речь словами, заимствованными из других языков: проклятия Орков, кулинарные термины Полуросликов, музыкальные обороты Эльфов, военные фразы Дварфов и так далее.
Имена: Человеческие имена очень разнообразны. Без объединяющего божества, который даровал бы им критерий для их культуры, и с быстрым циклом жизни люди в социальном отношении изменяются быстро. Поэтому человеческая культура разнообразней, чем другие, и нет типичных человеческих имен. Некоторые родители дают своим детям дварфийские или эльфийские имена (с более или менее правильным произношением).
Искатели Приключений: Авантюристы людей самые отважные, дерзкие и честолюбивые среди представителей других рас. Человек может добиться славы в глазах своих товарищей, добившись власти, богатства и известности. Люди в большей степени, чем другие народы, защищают принципы, а не территорию или общество. 

РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ЛЮДЕЙ
• Средний Размер: Как существа Среднего размера люди не имеют никаких специальных бонусов или штрафов к своему размеру.
• Базовая скорость человека – 30 футов.
• Люди имеют 1 дополнительный навык на 1-м уровне, потому что они быстрее овладевают специальными умениями и развивают свои таланты. См. Главу 5: Навыки.
• 4 дополнительных единицы умения на 1-м уровне и 1 дополнительная единица умения на каждом следующем уровне, поскольку люди более разносторонни и восприимчивы. (4 единицы умения на первом уровне прибавляются как дополнительные, а не умножаются; см. Главу 4: Умения).
• Автоматическое Владение Языком: Всеобщий. Дополнительные Языки: Любые (не тайные, как язык Друидов). См. список языков других рас или Таблицу 4-6: Языки. Люди общаются со всевозможными расами и народами, и поэтому  могут изучать любой язык, распространенный в их местности.
• Предпочтительный Класс: Любой. При определении, будет ли наложен штраф в Очках Опыта на мультиклассового персонажа, класс с самым высоким уровнем в расчет не принимается.

2

ЭЛЬФЫ

Эльфы свободно проникают в земли людей, им всегда рады, хотя они никогда не чувствуют себя там как дома. Они известны своей поэзией, танцами, песнями, преданиями и волшебным искусством. Эльфы предпочитают все естественное и красивое. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы обнаруживают свои боевые качества, навыки обращения с мечом, луком и стратегии ведения боя.
Индивидуальность: Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой продолжительностью жизни они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью.
Физическое Описание: Эльфы невысокие и худощавые, ростом около 4,5 – 5,5 футов (140-170 см), весом от 85 до 135 фунтов (40-60 кг), мужчины такого же роста и только иногда тяжелее женщин. Эльфы изящные и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы, с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас. Вместо этого эльф медитирует в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Отдыхающий таким образом эльф получает те же преимущества, что и человек после 8-часового сна. Во время медитации эльф видит сны, хотя они являются скорее умственными упражнениями, ставшими саморефлексией за годы практики. Слово на Всеобщем для эльфийской медитации – «транс», или «пятичасовой транс».

Отношения: Эльфы считают людей довольно невежественными, полуросликов слишком уравновешенными, гномов несколько простоватыми, а дварфов – совсем не забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой долей жалости, а на полуорков – с жестокой подозрительностью. Будучи заносчивыми, эльфы не слишком вдаются в особенности полуросликов или дварфов, но они в целом вежливы и обходительны даже с теми, кто совсем далек от эльфийских стандартов. 
Мировоззрение: Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Они заметно склоняются к мягким аспектам хаоса. В целом они ценят и защищают свободы как других, так и свои собственные, и они чаще всего добрые. 
Земли Эльфов: Эльфы в большинстве случаев живут в лесах кланами до двух сотен душ. Их хорошо скрытые деревни сочетаются с деревьями, причиняя минимум вреда лесу. Они охотятся за дичью, собирают ягоды и орехи, выращивают овощи. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов неплохо зарабатывают, торгуя искусно сшитой одеждой и украшениями, получая взамен металл, который они не умеют добывать.
Эльфы, путешествующие по человеческим странам, являются чаще всего менестрелями, прославленными художниками или мудрецами. Дворяне-люди соперничают за право взять своим детям инструктора-эльфа, который научит их фехтованию.

Религия: Эльфы поклоняются Кореллону Лоретиану, Защитнику и Хранителю жизни. Эльфийские мифы рассказывают, что первые эльфы возникли из его крови, пролитой им в сражении с Груумшем, богом орков. Кореллон – покровитель волшебства, искусства, танца и поэзии, а также великий воитель.
Язык: Эльфы говорят на плавном языке с тонкой мелодикой и сложной грамматикой. Поскольку литература эльфов богата и разнообразна, она дала множество известных песен и поэм. Большинство бардов изучают Эльфийский, чтобы включить в свой репертуар эльфийские баллады. Остальные просто запоминают песни со слуха. Эльфийская письменность, такая же плавная, как устная речь, служит и Сильвану, языку дриад и пикси.
Имена: Когда эльф объявляется взрослым (обычно это происходит по достижении им столетия), он выбирает себе имя. Те, кто знал его в детстве, могут продолжать называть его «детским именем», а он может и не отзываться на него. Имя взрослого эльфа уникально, хотя оно может отражать имена тех, кем он  восхищается или других членов семьи. Кроме того, он получает и фамилию. Фамилии – это сочетания обычных эльфийских слов, а некоторые эльфы, странствующие по землям людей, переводят их на Всеобщий.
Мужские Имена: Арамил, Ауст, Эниалис, Хейан, Гимо, Ивеллиос, Лосиан, Кварион, Тамиор и Таривол.
Женские Имена: Анастрианна, Антинуа, Друсилиа, Фелосиал, Иеления, Лиа, Силакви, Валантэ и Ксанафиа.
Фамилии: Амастакиа (“Звездный Цветок”), Амакиир (“Драгоценный Цветок”), Галанодэль (“Лунный Шепот”), Холимион (“Алмазная роса”), Лиадон (“Серебряная Ветвь”), Мелиамнэ (“Кора Дуба”), Найло (“Ночной бриз”), Сианнодэль (“Лунный Ручей”), Ильфукиир (“Драгоценный Бутон”) и Ксилосциент (“Золотой Лепесток”).

Искатели Приключений: Эльфы берутся за авантюры из любви к приключениям. Жизнь среди людей пролетает слишком быстро, а этого эльфы не любят: размеренная изо дня в день, но изменчивая от десятилетия к десятилетию. Однако среди людей эльфы могут найти себе занятие, которое позволит им свободно путешествовать, следуя собственному темпу. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и луком, или большой волшебной силой, а приключения позволяют им это. Добрые эльфы могут быть также мятежниками или крестоносцами.

РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ЭЛЬФОВ
• +2 Ловкость, -2 Телосложение: Эльфы изящные, но хрупкие. Ловкость эльфа помогает ему в стрельбе из лука и воровстве.
• Средний Размер: Как существа Среднего Размера эльфы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов.
• Базовая скорость эльфа – 30 футов.
• Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус к спасброскам +2 против заклинаний и эффектов очарования.
• Ночное Зрение: Эльфы могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Они сохраняют способность различать цвета и детали.
• Владение длинным мечом или рапирой; владение коротким, длинным, длинным составным и коротким  составным луком. Эльфы высоко чтут искусство фехтования и стрельбы из лука, так что все эльфы знакомы с этими оружием.
• Расовый бонус +2 к умениям Тонкий Слух, Поиск и Обнаружение. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Поиск, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь. Чувства эльфа очень развиты, так что он фактически имеет шестое чувство скрытых проходов.
• Автоматическое Владение Языком: Всеобщий и Эльфийский. Дополнительные Языки: Драконов, Гноллей, Гномов, Гоблинов, Орков и Сильван. Эльфы обычно знают языки своих врагов и друзей, а также Драконий язык, который обычно используется в древних фолиантах.
• Предпочтительный Класс: Волшебник. Класс эльфийского волшебника не учитывается при расчете штрафа в Очках Опыта для мультиклассирования. Волшебство естественно для эльфов (сами они утверждают, что изобрели его). А воины/маги особенно распространены среди них.

3

ГНОМЫ

Гномы повсюду известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Несмотря на спрос на их умения, гномы предпочитают оставаться со своими сородичами, жить в уютных норах под крутыми, лесистыми холмами, где полно непуганного зверья.
Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши – чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрыват кого-нибудь просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать.
Физическое Описание: Рост гномов составялет примерно 3 – 3,5 фута (90-110 см), вес от 40 до 45 фунтов (18-20 кг). Цвет кожи от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы светлые, глаза всех оттенков синего. Мужчины предпочитают короткую, тщательно подстриженную бороду. Гномы обычно носят кожаные одежды земляных тонов, украшая ее вычурными нашивками и драгоценностями. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.
Отношения: Гномы в хороших отношениях с дварфами, разделяя с ними любовь к драгоценностям, интерес к механике и ненависть к гоблинам и великанам. Они обожают компанию полуросликов, особенно тех, кто достаточно общителен, чтобы с пониманием выносить их шутки. Большинство гномов немного подозрительнее относится к более высоким расам – людям, эльфам, полуэльфам и полуоркам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.
Мировоззрение: Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен закону, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к хаосу, - это трикстеры, странники или причудливые ювелиры. Гномы добросердечны, поэтому даже их трикстеры в большей степени проказники, нежели злодеи. К счастью, злые гномы так же редки, как и опасны.
Земли Гномов: Гномы строят свои дома в холмистой, покрытой лесами местности. Они живут под землей, но, в отличие от дварфов, больше бывают на свежем воздухе, радуясь природе, живому миру поверхности. Их дома хорошо спрятаны как с помощью архитектуры, так и иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет сам их жилища.
Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы или гувернеры, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают гномов в качестве гувернеров и репетиторов. В течение своей жизни гном-наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.
Религия: Главный бог гномов – Гарл Сияющее Золото, Бдительный Защитник. Его клирики учат, что гномы должны быть заботливыми и поддерживать свои общины. Розыгрыши, например, являются способом смягчения духа и пребывания в смирении, ведь шутник не должен смеяться над жертвой своего розыгрыша.
Язык: Язык Гномов, который использует письменность Дварфов, известен техническими трактатами и энциклопедиями по естественной природе. Травники, натуралисты и инженеры людей часто изучают Гномий язык, чтобы читать в подлиннике лучшие книги по своему предмету.
Имена: Гномы любят имена, и у многих их с десяток. Когда гном подрастает, мать дает ему имя, отец дает ему имя, старейшина дает ему имя, дяди и тети дают ему имя, и еще он получает прозвища ото всех подряд. Имена гномов – это обычно вариации на тему имен предков или дальних родственников, хотя некоторые изобретаются впервые. Когда гномы имеют дело с людьми и другими народами, которые скорее «консервативны» по отношению к именам, гному говорят, что у них только три имени: личное, клановое и прозвище. При выборе имени гном обычно выбирает самое забавное. Прозвище гнома – это комбинация из обычных слов, которую всегда можно перевести на Всеобщий язык людских земель (или на Эльфийский, если гном находится там).
Мужские имена: Боддинок, Димбл, Фонкин, Глим, Гербо, Джебеддо, Намфудл, Рундар, Сибо и Зук.
Женские имена: Бимфотин, Сарамип, Дувамиль, Илливик, Иллиджобелль, Лупмоттин, Марднаб, Роивин, Шамиль и Вэйвокет.
Имена Кланов: Бирин, Даиргел, Фолкор, Гаррик, Накл, Марниг, Нингель, Раульнор, Шеппен и Турен.
Прозвища: “Пивохлёб”, “Камин”, “Барсук”, “Плащ”, “Меховик”, “Дебошир”, “Искровик”, ”Ботинок” и “Селезень”.
Искатели Приключений: Гномы любопытны и импульсивны. Они могут отправиться в приключения ради того, чтобы повидать мир или из любви к исследованию. Ортодоксальные гномы могут странствовать, чтобы бороться за торжество справедливости и защищать невинных, отдавая долг как обществу в целом, так и своему анклаву. Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий, некоторые гномы соглашаются на авантюры ради быстрого, хоть и опасного пути к богатству. В зависимости от своего отношения к клану гном-авантюрист может быть бродягой или даже чем-то вроде предателя (обязанный покинуть свой клан). 

РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ГНОМОВ
• Подобно дварфам, гномы крепки, но невелики ростом и поэтому не такие сильные, как большие гуманоиды.
• Маленькие. Они должны использовать оружие меньшего размера, чем то, которое используют люди , а их ограничения в подъеме и переносе тяжестей составляет три четверти от нормы для существа Среднего размера. 
• Базовая скорость гнома – 20 футов.
• Ночное Зрение: Гномы видят вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела, а также при плохом освещении. Они сохраняют способность отличать цвета и детали.

4

ОРКИ

Орки - приземистые волосатые гуманоиды. У них широкие носы, маленькие раскосые глаза и широкие рты с большими клыками. Большинство орков примерно 5,5 футов (165 см) роста. Их руки длинные и мощные, ноги искривлены, а ладони и ступни широкие и грубые. Их кожа темна и тверда. Хотя они и не покрыты шерстью, их тела более волосаты, чем у обычного человека. Как ни странно, но волосы у них на голове редкие, короткие и жесткие. Редко у орков бывает растительность на лице. Не черные волосы очень редки. Большинство орков носит одежду из грубой кожи и меха, хотя рабы ходят голыми, а лидеры надевают грубую броню и иногда некоторые части варварского убранства.

Полуорки - это дети орка и человека. Полуорк может сойти за человека, хотя они обычно достаточно некрасивы.

Психология: Орки - почти совершенные машины для выживания - недалекие, крепкие и плодовитые. Они могут неплохо жить практически везде, подавляя и разрушая все, что оказывается у них на пути.

Единственное, что мешает оркам господствовать в мире - это их неспособность сотрудничать с другими народами или даже терпеть их. Злоба, заставляющая их порабощать и уничтожать других, так сильна, что само их приближение вызывает сильнейшую тревогу.

Среди себе подобных орки весьма социальны - они собираются в большие племена и нации - но они не особенно эффективны или организованы. Племена постоянно тратят много времени и сил, враждуя друг с другом или сражаясь за контроль над собственной группой.

Периодически среди орков появляется великий лидер для того, чтобы собрать несколько различных народов в огромный союз и яростно выступить против других цивилизаций. Однако лидер неизбежно погибает в сражении или его убивают враги (или же его собственные подчиненные). Тогда созданный им союз распадается, и его остатки легко уничтожаются. Тем не менее, вторжение орков остается одной из самых больших опасностей для любого цивилизованного народа.

Орки верят, что вселенная по определению враждебна, и единственное, что следует делать - это захватить как можно больше за то время пока ты жив и убить любого, кто попытается это отобрать. Многие орки патологически параноидальны.

Орки - бесстрашные бойцы; любой взрослый орк знает как использовать оружие. Меч или двуручное оружие у орков - это знак высокого положения. Также, только наиболее уважаемые лидеры имеют щиты и доспехи.

Хотя магия и известна, но все же редко используется среди орков. Они боятся и ненавидят магию и убивают любого, кто выказывает склонность к ней. Единственное исключение составляют шаманы примитивных племен, которые возносят молитвы согласно верованиям орков.

Во многих странах уже только то, что ты орк - преступление, которое карается смертью. Тем не менее, в некоторых захолустных городах людей живет небольшое количество орков. Почти все они находятся на низшей ступени социальной иерархии и часто входят в преступный мир.

Орки питают серьезную ненависть к красоте и любят разрушать или портить то, что другие народы считают прекрасным. Однако и у них самих есть искусство - наиболее примечательны здесь жуткие и грубые резные изображения, украшающие их дома и артефакты. Не чужда им и музыка - орки обладают сильными голосами, и мрачные песни, которые они поют за работой или на войне, могут заставить представителей других рас всю оставшуюся жизнь видеть по ночам кошмары.

Они искусные ремесленники, особенно в производстве оружия, осадных орудий и орудий пыток.

Некогда существовал орчий язык, но лишь наиболее отдаленные и изолированные от внешнего мира племена все еще помнят его. Большинство теперешних орков разговаривает на упрощенном человеческом языке. Имена орков - это либо короткое, не имеющее значения слово, либо наглядная кличка. Практически никто из орков не умеет читать.

Орки - безбожники. Многие из них поклоняются темным или древним богам и духам. Другие не поклоняются никому. Орки точно не знают, кто или что является верховным существом, но знают, что оно имеет на орков зуб, и когда-нибудь они отомстят ему за это...

Экология: Орки любят подземелья, и их давние предки могли жить в пещерах. Точное происхождение их расы покрыто тайной, но известно, что и эльфы, и дварфы воевали с орками еще до того, как встретились друг с другом - за многие века до появления людей.

Орки всеядны, но они предпочитают сырое мясо и теплую кровь. Они редко едят других разумных существ, только когда кончаются прочие запасы, когда они хотят напугать пленных или когда бывают в плохом настроении...

Орки часто спариваются. Сильный или важный мужчина может сохранять за собой несколько женщин, но институт брака чужд орчьему сознанию. Когда орк устает от девушки, он просто прогоняет ее из дома, уступая ее любому, кто заявит на нее свои претензии (или иногда убивает женщину, чтобы она больше никому не досталась).

У орков рождается от 3 до 8 детей и женщина может рожать ежегодно в течение 30 лет и более. Детская смертность высока, но раса все равно очень плодовита. Постоянные войны, которые ведут орки, это еще и метод контроля за населением. Так как большинство воинов - это мужчины, то на каждого мужчину обычно приходится несколько женщин-орков.

Орки считается взрослыми с 12 лет. Они начинают стареть примерно в возрасте 40 лет. Если только он не обладает большим политическим влиянием, стареющего орка убивают, когда его слабость начинает перевешивать пользу, приносимую им племени.

Полуорки обычно рождаются вследствие произошедшего во время войны насилия. Вопреки распространенному мнению, орчьи женщины бывают их матерями так же часто, как и человеческие. Оба народа ненавидят этих полукровок, и мало кто из них доживает до совершеннолетия. Большая часть полуорков являются рабами или занимаю низшую ступень среди бандитов и головорезов. Однако некоторые из них становились великими вождями орков, и всегда есть те, кому удается подняться над своим происхождением и прожить плодотворную, добродетельную жизнь. Несколько могучих героев-полуорков даже упомянуто в легендах.

Культура: Орчьи племена и народы обосновались на равнинах, в джунглях и лесах, в холмах и в горах, в пустынях и на голых островах, во льдах и в тропиках. Но самые организованные и развитые орчьи народы всегда живут под землей. Их общество может представлять собой как бедное примитивное племя в одну-две дюжины, так и развитую в военном отношении орду с сильной властью, насчитывающую десятки тысяч орков.

Орками правит самый сильный, самый умный и самый безжалостный. Никто из орков не имеет прав, лишь добытые в бою привилегии. Так как мужчины чаще всего сильнее женщин, то последних обычно притесняют. Если женщина оказывается достаточно сильна, чтоб тягаться с мужчинами, то ее противники выжидают, пока она ослабеет из-за беременности, и тогда примутся за нее. Жизнь орчьих женщин очень трудна.

Более половины населения большинства орчиьх государств будут составлять рабы. Большая их часть - это орки из других племен, захваченные в ходе войны, но всегда есть несколько представителей других рас, которые более ценятся в качестве трофеев, нежели в качестве рабов. Наиболее часто среди них встречаются кобольды - их считают скорее скотом, а не рабами, но также часто ими бывают хобгоблины и горгульи. Люди, халфлинги и гоблины скорее в диковинку. Выше всего ценятся эльфы или дварфы, но подобные пленники редко живут долгое время. Надсмотрщики за рабами занимают высокое положение в орчьем обществе, сразу после палачей и военных вождей.

Умные конструкторы и ремесленники также могут получить некоторые привилегии в орчьем обществе, работая на вождя, который обладает достаточным умом, чтобы понять преимущества подобного фаворита.

У орков не бывает преступлений, потому что нет законов кроме "Нельзя ни беспокоить тех, кто сильнее и могущественнее тебя, ни вставать у них на пути, когда они не в духе".
Будь он на земле или в пещерах, временный или постоянный, орчий лагерь всегда можно узнать по нищете, грязи и зловонию, а также по разрушениям, которые орки оставляют везде, где проходят. Орчьих детей забирают от матерей, едва те отняты от груди, и растят группами в суровых казарменных условиях самые старые и жестокие орчьи воины. Из тех, кто проявляет (многие не проявляют) жалость или любовь, эти чувства выбиваются, и они становятся готовы найти свое место в жестоком мире орков.

Орки сражаются ордами. Обычно авангард из легковооруженных рабов и самых слабых орков прямо атакуют врага, в то время как лучше вооруженные отборные воины по приказу наносят удары с флангов и с тыла.

5

ДРОУ

Дроу (англ. drow, самоназвание — «ilythiiri»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров») — тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания игровой системы Dungeons & Dragons за авторством Гарри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о следопыте Дриззте. Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами.

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междуусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллот. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. В соответствии с правилами Dungeons & Dragons, дроу присуще Нейтрально-злое мировоззрение.

Описание

Физические данные
Согласно книгам правил и художественной литературе по Forgotten Realms, дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Из этих типажей известны исключения: так, у Дриззта До’Урдена были лавандовые глаза, а у Громфа и Лириэль Бэнров — жёлтые, у дроу-наемника Нисстира были рыжие волосы.

Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.

Образ жизни
Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллот, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.

Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов.[4] Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.

Тактика
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.

В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.

Общество

Иерархия
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.

Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.

Дипломатия
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.

В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблиноидов, минотавров и прочих. Численость рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам. Всех не-дроу они часто называют словом iblith — «дерьмо». Такое отношение пришлось пережить ассасину Артемису Энтрери во время его сотрудничества с дроу Мензоберранзана.

Изгнанники

В литературе и компьютерным играм по Забытым Королевствам описывается значительное число дроу-изгнанников, живущих на Поверхности. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов сподвигает многих из них на уход из своего народа, даже на жаркую и опасную Поверхность. Чаще это происходит с мужчинами, которые в большинстве городов дроу ущемлены в правах, но также и с женщинами, которых не устраивает предписанная им судьба жрицы Ллот. Среди изгнанников — не только идейные диссиденты, как Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр, но и те вынужденные беглецы, чей дом был уничтожен (как Викония де Вир из Baldur's Gate), и даже сознательные эмигранты, рассудившие, что общество дроу идет к гибели, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей. К последним относятся Джарлаксл и его шайка Бреган Д’Эрт.

Жизнь дроу-изгнанника тяжела и опасна. Люди, гномы и, в особенности, эльфы преследуют оказавшихся на Поверхности тёмных эльфов. Даже те из них, кто, как Дриззт, порвали с тёмным наследием своего народа, рискуют подвергнуться гонениям, оскорблениям и даже угрозе жизни. Так, Викония де Вир в игре Baldur’s Gate попала на костер по обвинению лишь в том, что она — дроу. [5] В то же время, великие Дома и матроны не прощают отступников и зачастую преследуют их с целью покарать и тем самым угодить своей богине[8].

6

ВАМПИРЫ

Благородные вампиры

Описание расы: Благородные и чистокровные вампиры не боятся солнечного света, серебра, и чеснок им не причиняет не какого вреда. Кресты и все что связано с церковью для них просто религия людей. У мужчин вампиров есть кожистые крылья и они могут превращаться в волков, женщины же всего перечисленного лишены. Убить вампира можно любым оружием, не обязательно серебряным. Но не смертельные раны на них заживают быстро. Эти вампиры не пьют кровь для поддержания своей жизни. На ровне с присущей им большой силой и скоростью, так же вампиры обладают невосприимчивостью к Жару и Холоду. В отличие от вампиров обыкновенных, жизнь всех вампиров благородных не зависит от хозяина. Да у них и нет истинного хозяина, так как благородными вампирами не становятся ими рождаются. Продолжительность жизни - максимальный возраст 400 лет. У них, как и у расы эльфов существуют разные стадии жизни, со временем они стареют и умирают.

Внешние данные: Вампиры выглядят как люди и просто вот так внешне отличить вампира от человека достаточно сложно. Как следствие вампиры имеют те же расцветки волос, что и люди и те же расцветки глаз. Одно исключение: иногда в Царстве вампиры могут быть альбиносами, то есть иметь белые волосы и красные глаза. Хотя черты лица вампира часто можно отдаленно сравнить с эльфийскими: высокие скулы, тонкий прямой нос, все это вызывает ощущение некой аристократичности, так называемой голубой крови, что бьется под бледной, иногда чрезвычайно бледной кожей (так как вампиры – дети ночи и единственный загар на их коже – лунный). Обычно у вампиров очень чувственные, пухлые алые губы и белоснежные зубы, клыки очень заострены, но пока вампир не чувствует Жажды, они и могут казаться чуть-чуть более выдающимися чем у людей, но в пределах нормы (если, конечно, не лезть к нему в рот и не разглядывать там все под лупой). Вампиры живут вечно, если питаются чужой жизнью (кровью). Вампир, который ограничивает себя в питании, быстро слабеет, обычно тело его высыхает и он впадает в подобие спячки.

Менталитет:
В Царстве выделяются:

Вампир Обращенный
Этот тип вампиров может иметь разный менталитет в зависимости от того, кем он был до обращения. В основном, эти существа не могут контролировать себя и приступы своей Жажды, они могут Выпить ближайшего родственника, если мука будет нестерпимой. В основном, это – бездумные ночные хищники, но, случается, что Хозяин такого обращенного вампира (его обративший) начинает обучать новенького всеми премудростями вампирской жизни, тогда обращенный становится чуть более разумным, начинает учиться контролировать себя. Вариант покинутого Обращенного: оставшись один и поняв свою новую сущность существо запирается в себе, хандрит, поедает родственников и в конечном итоге либо становится упырем (существом безобразным, тупым, ядовитым и охочим до детской кровушки), либо сгорает на костре, собранном селянами. Обращение происходит, если вампир дает выпить жертве своей крови по собственному желанию после того, как укусит ее и выпьет не смертельную дозу ее крови.

Высший Вампир
Этими вампирами либо рождаются от брака двух вампиров, либо становятся по прошествии как минимум 200 лет (но "родовая аристократия" вампиров относится к тем, кто стал Высшим, а не родился им, все равно с некоторым пренебрежением). Высшие вампиры - аристократия этой расы. Они обладают всеми качествами (и недостатками), что и вообще обычная родовая аристократия. Они холодны, высокомерны, тактичны, хитры и умны. В их распоряжении вечность, и они это прекраснопонимают. Они обучаются, изучают литературу, искусство. Жажда для них вынужденная необходимость, а не смысл существования. Эти существа крайне опасны, так как по определению являются умными и расчетливыми хищниками. Об обаянии вампира слагаются легенды.
1. Высшие вампиры не рождаются от брака. Высшими становятся спустя тысячу лет жизни (если смогут). Вампиры вообще не размножаются (так как кровь к половым органам не приливает, дальше, надеюсь, объяснять не надо).
Навыки и умения: Обострение и усиление всех способностей вампира происходит ночью. В это время вампиры заметно сильнее обычного человека и быстрее его. 2. Вампиры видят "невидимых" существ.
3. Вампиры быстро передвигаются, если хотят (то есть только передвижение,и если отписано! Скорость ударов и прочего это не увеличивает) Высшие Вампиры могут превращаться внекоторых животных (волков, собак, летучих мышей - все обычно черного цвета) и летать. 4. Превращение в животных: Вампир, как правило, может превратиться в одного животного (выбирается изначально в кого: либо в летучую мышь,либо в волка,либо во что-то еще... простое. Габаритами и силами не отличается в этой форме) Все вампиры владеют гипнозом. 5. Гипноз - только если жертва предрасположена к этому, и сама добровольно вначале поддается на внушение. Все вампиры могут обращать укушенных. У вампиров повышенная регенерация - нанесенные им раны очень быстро затягиваются, если нанесены не серебряным оружием. Чтобы действительно убить вампира, его надо сжечь, или выставить на прямой солнечный свет, или отрубить голову, или пронзить сердце деревянным острием.
6. Вампиры сильнее людей, эльфов, дварфов и им подобных гуманоидных сущест. Высшие вампиры сильнее орков, троллей, огров. Потому как их тело мертво, вампиры уступают в ловкости.
7. Вампиры бесшумно передвигаются(если на них нет вещей, способных издавать звуки - обилие металла, доспехи, кольчуги и прочее).
8. Вампира нельзя поразить обычным оружием (включая серебро, не путаем с оборотнями)
9. Нанесены раны быстро затягиваются (в течение часов).Тяжелые раны с сильным повреждением внутренних органов затягиваются в течение 8 часового сна.

Из вампиров выходят прекрасные литераторы, шпионы, дипломаты. Вампиры могут заниматься любым делом, с учетом изложенных ниже ограничений.

Главные минусы: Вампиры не переносят прямого солнечного света на своей коже - он их жжет, как огонь, вплоть до смертельного исхода. Днем способности вампира заметно ослаблены. Даже самые сильные высшие вампиры не могут, например, днем летать. "Сон вампира" - время, когда он находится в практически бессознательном состоянии и почти беззащитен.
10. Постоянная жажда крови (отыгрываем)
11. Ультрафиолет очень очень быстро (буквально за 10 секунд) разрушает тело вампира без восстановления.
12. Освященное оружие, как и магическое, поражает вампира, словно человека. Святое оружие наносит страшные, нерегенерящие раны.
13. Любой предмет в сердце вампира парализует его(клинок,кол, и тп. но сердце должно быть пробито насквозь)
14. Вампиры не переносят проточную воду. В течение 3-х минут, вампир, погруженный на 2\3 в реку(ручей), будет разрушен.
15. Святая вода действует подобно концентрированной кислоте на вампира.
16. Вампиры не отбрасывают тени и не отражаются в зеркалах.
17. Чесночная эссенция, как и святые символы, вызывает у вампиров аллергию.
18. В дневное время суток вампир впадает в сон, длящийся минимум 8 часов, в течение которого он абсолютно беспомощен.
19. Вампиры не устают.
20. Могут ползать по чашуйчатым стенам.
Корни расы: Вампиры получаются только из людей. Инициирование других рас - невозможно, хотя кровью, например, эльфов, как говорят, вампиры питаться могут.
21. Вапиры получаются из любой расы, кроме троллей и оборотней, драконов, големов, элементалов, демонов, личи и другая нежить, иллитиды, ангелы и др. экстарпланарные существа (у первых - повышенная регенирация, не поволяющая распространица вирусу. У вторых - уже наличие вируса оборотня. Остальные, надеюсь, понятно почему).История расы: Точно неизвестна. Считается, что они появились в Первую эпоху от рода людского, погрязшего в войнах, когда земли были залиты кровью.

Враги рассы: В первую очередь люди, потом - эльфы. Собственно, все расы, которые страдают от потребности вампиров в крови.
Друзья рассы: Собственно друзей - нет.

7

АНГЕЛЫ

Внешние данные: Цвет волос у ангелов может быть различным и, совершенно не факт, что он ограничивается исключительно природными и привычными для людей расцветками. Волосы ангела в Царстве могут быть и красными, и зелеными, и синими в той же мере, что и черными или блондинистыми. Глаза ангелов всегда удивительно прекрасны, независимо от того, падший это ангел или нет. В их глазах всегда отражается Небо, у падших - это вечная тоска и глубинная боль, у простых ангелов - это безудержная любовь, теплота и уважение. Расцветка глаз также совершенно различна: зеленые, карие, сиреневые, желтые и т.д. Кожа ангелов обычно белая, почти фарфоровая, однако, иногда ангелы бывают и темные, с загорелой кожей. Телосложение за редким исключением (ангелов, проведших на земле очень долгое время) достаточно хрупкое, большая масса тела сосредоточена в крыльях. Так или иначе, великие воины есть и среди ангелов. Рост также как и у людей варьируется от карликов до гигантов, продолжительность жизни: ангелы в Царстве живут 600-700 лет, после чего их отзывают (они исчезают в ярком свете). По окончанию разбора полетов в небесных чертогах, ангел либо перерождается в Царстве, либо (если вел себя не очень) становится духом и приставляется к какому-либо существу охранять и оберегать для исправления своего и совершенствования. Падшие, избегающие призвания, не перерождаются, вынуждены вечно скитаться по земле вне закона – живут они 800 лет максимум, но после этого они разрушаются и пропадают в эфире, как будто никогда и не существовали – все о них забывают, даже близкие родственники. Ангелы могут рождаться как от двух ангелов-родителей, так и от смешанного брака в половине случаев.

Менталитет: Ангелы в большинстве своем очень отзывчивые и преданные существа. Они выбирают из множества вещей и явлений одно и страстно любят его, для кого-то это - любимое существо, для кого-то - своя страна. Они не могут жить без любви, иначе их побеждает уныние и они становятся падшими. Ангелы часто наивны и верят в доброту и красоту людей не смотря ни на что, им тяжело приказывать, давить, принуждать. Они, в большинстве своем, мудры, добры и открыты. Падшие – совершенно иная картина. Холодные, замкнутые, но все еще тоскующие по любви Неба, хотя и не верящие в нее – эти существа властолюбивы, но всегда и в любых условиях - горды.

Навыки и умения: Главное в ангелах – способность к долгим полетам на большие расстояния. Магические навыки у ангелов очень высоки, в отличии от боевых. Ангелы, выбравшие себе меч вместо лука или магического посоха часто тратят половину своей жизни на то, чтобы стать воинами, но, став ими, могут быть на порядок сильнее любого гнома или человека. Они ловкие, хотя и ловкость их ниже ловкости эльфов. Магия воздуха у ангелов в крови и эти заклятья выходят у них удивительно сильными уже на первых ступенях обучения. Ангелы удивительно обаятельны, зорки, склонны к творчеству. Из них выходят замечательные барды, музыканты, маги-исследователи, создающие новые заклинания (в рамках башен магии), лучники, путешественники. Они страшно любознательны.

Главные минусы: Ангелы слабы в ближнем бою - из-за крыльев они неповоротливы, что искупается долгими годами тренировок (очень долгими). Они не способны к темной магии (если это не падший, падший же не может использовать заклинаний света). Ангелы быстро привязываются к людям, отчего часто страдают. Эти существа – одиночки, редко встретишь ватагу ангелов в кружке по интересам. Они импульсивны, могут не рассчитать своих сил в бою. Магией огня обучаются очень тяжело, также как и магией земли (фактически никогда) – в этих областях ангел никогда не станет архимагом.

Привычная среда обитания: Расселяются повсеместно, исключение: высокие, густые леса и высокие горы

Корни расы: Эта раса испокон веку населяет Царство вместе с людьми.
Враги расы: Темные (демоны), но и к ним ангелы относятся с состраданием.
Друзья расы: Ангелы в основной массе сплошная симпатия ко всем расам.
Божества расы (вера): Вера в единого Бога (как и у людей в большинстве своем, не имеющего имени), в Небесный суд, решающий, кому снова достанется дар жизни, а кто будет рассеян в воздухе.

8

ОГРЫ

Вид
Огры – массивные толстые гуманоиды, обладающие огромными руками, и большим животом, часто представляемые другими как гигантские версии их меньших братьев орков. Мужчины огров в среднем возрасте имеют рост в 2,3-2,45 метра и весят 225 килограмм. Огры, однако, продолжают расти и дальше, и могут часто быть выше 3 метров, даже до 4,5 и могут весить более полутонны. Женщины огров (если Вы их найдете в игре) ненамного меньше мужчин, часто разница в росте даже не замечается. Перемещаются они неуклюже, но порой весьма быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы с маленькими и глупыми глазами, массивными, мощными челюстями, и клыками, как у орков. Много огров также имеют изгибающийся рог на лбу, подобно носорогу, хотя это не обычно для их расы. Расцветка кожи может колебаться от мягко-розового до уныло-серого цвета, иногда даже в более темные тона в зависимости от племени. На первый взгляд они могут казаться ленивыми и жирными, но они невероятно сильны. Волосы огров всегда черные, толстые и щетинистые, бороды, разумеется, носят мужчины - огры. Большинство огров наносят на свою кожу ритуальные татуировки, изображающие личные истории и победы. Они носят очень мало одежды, главным образом набедренную повязку и лямку, а также массивные мешки, чтобы нести в них личное имущество. В то время как огры превосходят другие расы в силе, они довольно таки тупы, однако это не означает, что их не следует недооценивать, так как многие из них обладают удивительно зверской хитростью. Хотя большинство огров лучше всего обучены к ближнему бою, в их обществе есть искушенные в мистических науках.
Редкое ответвление расы огров имеет две головы вместо одной. Вторая голова почти всегда одноглазая, и, к сожалению, столь же глупая, как и другая голова. Часто две головы ссорятся друг с другом, и даже воюют друг с другом.
Огры Маги напоминают обычных двухголовых огров, но их кожа синеватого оттенка. Их три глаза явно напоминают, что эти существа неплохо интеллектуально развиты, пустой взгляд обычных огров отсутствует, а вокруг них можно почувствовать магическую ауру. Их татуировки часто имеют магическую природу, храня некоторые заклинания, которые могут быть выпущены по желанию. Они еще более редки, чем обычные двухголовые огры, существует только маленькая горстка Огров Магов, большая часть которой уже очень стара. Огры Маги - существа, созданные с помощью магии из двухголовых огров, и многие сейчас умирают от старости.  Они обеспечивают свой народ заклинаниями и магическими вещами, чтобы защитить племена от других цивилизаций. Те, кто преследует дорожку колдовства, приобретают явно синий оттенок кожи, побочный эффект от владения темными энергиями. Огры Маги могут получать силу от многочисленных видов татуировок, которые помогают им творить заклятья.

Имена
Имена огров еще более коротки и просты, чем у орков и троллей джунглей. Огры используют оркский вариант создания имен и много огров взяли имена других орков, хотя духовное значение этих имен обычно у них теряется. Фамилия - всегда почесть, полученная в битве, символизирующая силу и мощь индивидуального огра. Они тоже очень похоже на оркские фамилии, только немного грубее. У большинства двухголовых и у некоторых обычных огров распространены имена, состоящие из двух частей.


Вы здесь » Fantasy TRPG » !важно! » !!!Описание рас!!!